Информация
Авторизация
Последние комментарии
-
Кафе, общепит, пункты питания на трассе м4
05.01.2018985 км от москвы трасса м-4 гостиница галактика -
Кафе, общепит, пункты питания на трассе м4
05.01.2018кафе Юг-Бп очень вкусно по домашнему цена удивила порции ... -
Кафе, общепит, пункты питания на трассе м4
17.05.2017Савок реальный
- Категория: Другое/Разное
С 1 сентября увеличилось количество платных отрезков трассы М4 Дон. Это участки, расположенные в Тульской области, по которым можно будет объехать города Богородицк и Ефремов (с 225 по 260 и с 287 по 321 километры соответственно). Построены они были ещё несколько лет назад, но платными стали лишь в начале этого месяца. На этих участках не будет светофоров, а ехать можно будет с максимальной скоростью около 90-110 км в час. Окончательно лимит установят с учетом различных технических параметров. В настоящее время в России максимум составляет 130 км в час, но так как трасса М4 Дон входит в категорию 1Б, для неё лимит будет меньше.
- Категория: Другое/Разное
Среди тенденций в развитии трассы М4 «Дон» можно отметить введение здесь платных участков. Первая платная дорога была введена на трассе еще в 1998 году, это был участок в Липецкой области, около обхода Хлевного. Затем в течение непродолжительного периода времени он стал бесплатным, а потом, после удлинения его на пятьдесят километров, на нем стали снова брать плату за проезд.
- Категория: Другое/Разное
Платная эксплуатация участка в обход Богородицка стартовала 2 сентября 2013 года, а платный обход участка у Ефремова откроется 23 сентября. Участок дороги в обход Богородицка построили и ввели в эксплуатацию в 2009 году. Новый участок трассы в обход Ефремова открыли в 2010 году.
- Категория: Другое/Разное
Трасса М4 «Дон» была построена в 60-е годы 20-го в., причем не вся, а только участок Ростов-на-Дону – Воронеж – Москва. В то время она соответствовала 3-ей категории. Согласно классификации, принятой в Советском Союзе, это означало, что трасса имела ширину дорожного полотна семь метров и по одной полосе для движения в каждом направлении. Некоторые участки дороги существовали и раньше, просто в 60-е они были объединены в один маршрут. Трасса была рассчитана на небольшие нагрузки, однако, с тех пор они существенно возросли.
- Категория: Другое/Разное
Не так давно, министр транспорта Российской Федерации посетил Ростовскую область. Его приезд ознаменовался тем, что Игорь Левитин решил посмотреть состояние трассы "М4 Дон" в реальных условиях. Сел на автобус и поехал от Москвы от Новороссийска. Что же было причиной поездки министра по трассе, как обычного "плебея"? Все дело в послании Путина, на которое собственно он сразу и отреагировал.