Авторизация

Последние комментарии

Немного из истории трассы М4 Трасса М4 «Дон» была построена в 60-е годы 20-го в., причем не вся, а только участок Ростов-на-Дону – Воронеж – Москва. В то время она соответствовала 3-ей категории. Согласно классификации, принятой в Советском Союзе, это означало, что трасса имела ширину дорожного полотна семь метров и по одной полосе для движения в каждом направлении. Некоторые участки дороги существовали и раньше, просто в 60-е они были объединены в один маршрут. Трасса была рассчитана на небольшие нагрузки, однако, с тех пор они существенно возросли.

Сейчас данная трасса проходит через такие области РФ: Московскую, Тульскую, Липецкую, Воронежскую, Ростовскую, а также через Краснодарский край и Республику Адыгею. Если ехать на такое дальнее расстояние Вам не нужно, а только добраться из Москвы в Подмосковье, можно заказать такси в область, которое сделает Вашу поездку быстрой и комфортной.

После распада Советского Союза с трассой произошли серьезные изменения. В ее состав вошло еще несколько дорог. Именно после этих событий она приобрела свой нынешний вид. Сейчас протяженность трассы составляет 1543,7 километров, она соединяет Москву и Новороссийск. В начале девяностых годов были начаты работы по расширению трассы. Вначале они были выполнены в Москве и Московской области, а потом и в других регионах.

Министр транспорта Игорь Левитин в свое время поставил задачу превратить всю трассу в шоссе первой категории. Это значит, что движение должно быть минимум четырехполосным, также должен иметься разделительный барьер и многоуровневые развязки. Конечно, полностью изменить трассу таким образом не получится, однако большую часть участков можно существенно модернизировать.

Комментарии отключены