Авторизация

Последние комментарии

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») начала проверку состояния объектов дорожного сервиса вдоль федеральной трассы М-4 «Дон» от Москвы до Новороссийска. Этот участок дороги вместе с трассой М-1 «Беларусь» в конце прошлого года были переданы в доверительное управление «Автодору». Некоторые участки трассы планируется сделать платными. До этого придорожный бизнес контролировался в основном региональными властями. Кафе, торговые точки и бензоколонки зачастую строились хаотично, появились незаконные постройки. Теперь госкомпания обещает поднять дорожный сервис на федеральных трассах до европейских стандартов.

В феврале этого года правительство утвердило программу деятельности «Автодора» до 2015 года. В ближайшие пять лет на нее потратят полтора триллиона рублей, построят 537 км новых дорог и отремонтируют еще тысячу километров. В распоряжение государственной компании «Российские автомобильные дороги» переданы первые федеральные трассы общей протяженностью в 2,5 тысяч километров. В целом в ближайшие десятилетия в ведение ГК «Автодор» планируется передать 18 тысяч километров автодорог. Общая сумма расходов на программу составит 1,57 трлн рублей.

Комментарии  

+1 #10 Андрей 28.07.2012 21:20
Вдогонку:
... Некоторые особо приближенные в нашей стране берут в аренду ПАРУ МЕТРОВ государственной границы (такие обычно работают в ТАМОЖНЕ, или ПОГРАНИЧНИКАМИ :lol: ) - тоже очень помогает с ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ и ВТОРИЧНЫМ и ПОСЛЕДУЮЩИМИ накоплениями капиталов....)
+1 #9 Андрей 28.07.2012 21:19
Цитирую татьяна михайловна:
...Как можно вводить платный участок в Подмосковье, имею ввиду дорогу М-4 Дон ... Взяли кусок готовой дороги,чуть отремонтировали и решили грести деньги...Трудно понять этих руководителей, под началом которых ведутся такие проекты! Ну не иначе как "остапы бендеры" там правят. Стройте новые платные дороги , пожалуйста, а не гребите деньги халявные. Уважайте свой народ, господа правители!!!

--------
Ну, вообще-то эти работы изначально ведутся под началом и с ОДОБРЕНИЯ нашего президента ВВП и его верного соратника, теперь уже премьер-министра ДАМ. Без них и их "одобрямс" в нашей стране ни один ГК АВТОДОР и ни одно нанотехнологичное Сколково не вскочит на просторах нашей Родины.
=========
И никакие они не остапы бендеры. А вполне даже национальные лидеры. За них народ голосовал! :D
Вы слышали о таком термине "Отдать на кормление" :roll: что-либо ? в данном случае - кусочек дороги!
+5 #8 татьяна михайловна 23.07.2012 19:08
Здравствуйте! Как можно вводить платный участок в Подмосковье, имею ввиду дорогу М-4 Дон, (23км, от 48км и далее,) при такой нагрузке этого направления??? Взяли кусок готовой дороги,чуть отремонтировали и решили грести деньги. Можно ли считать старую" Каширку" альтернативой? Трудно понять этих руководителей, под началом которых ведутся такие проекты! Ну не иначе как "остапы бендеры" там правят. Стройте новые платные дороги , пожалуйста, а не гребите деньги халявные. Прошу прокомментировать мои вопросы. Уважайте свой народ, господа правители!!!
+3 #7 ольга 19.04.2012 17:06
Здравствуйте.Подскажите к кому обращаются за оформлением в собственность или выкупом участка земли в придорожной полосе трасса м4 Дон в районе с.Верхний Мамон Воронежская обл. в пределах населенного пункта постройка с 1992 года не оформлена.
+4 #6 Валерий 05.04.2012 08:56
Я вот уже 14 лет дважды в год-весной и осенью проезжаю трассу Дон от Москвы до Туапсе..Господин Левитин обещал закончить строительство этой трассы в 2009 году..но только воз и ныне там..кусками что то сделано,но общее впечатление ещё ужасное..и как борзые стоят в тёмных углах .сотрудники ГАИ,со всякими своими хитростями..даже перед постами,камеры выставлены раньше знаков ограничения скорости и ты всегда виноват..и значит плати..а теперь стройку передали другому хозяину..но как говорится Х..на Х..менять-только время терять..новый хозяин сперва нахапает себе,как заведено на Руси,потом начнёт достраивать..горе нам ,автолюбителям...((((((
0 #5 Виталий 29.03.2012 13:04
Добрый день! с кем можно поговорить по поводу получения разрешения перевозить опасные грузы по а/д Новороссийск-Туапсе
+8 #4 Владимир Иванович 29.01.2012 13:04
А почему никто не пишет что происходит от "альтернативок" трассы "Дон" ? Все рады прибылям которые потекли в карманы? А те люди которые живут по воле того кто не видит и не слышит того что творится от этих "альтернативных" дорог , разве эти люди не могут жить как гласит наш главный закон Конституция ? Иметь право на экологически чистую среду для проживания эти люди не вправе? Почему ВСЕ и грузоперевозчик и и водители могут иметь "альтернативу" а 15000-20000 тысяч человек лишины его этого" альтернативного " выбора? Почему чиновники не продумывают все вопросы связанные с платными трассами? Как можно запустить поток тяжеловестного и транзитного автотранспорта через центр города? Почему транспортный поток проходит в 5-7 метрах от жилых домов? Как могла пройти трасса по улице построенной в 18 веке? Жители взяты в заложники капиталла который зарабатывается на их здоровье и никто из существующих властей не обращает на это внимание! НЕ НУЖНЫ ТАКИЕ ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ ЖИТЕЛЯМ РОССИИ.
+3 #3 Guest 04.07.2011 16:18
Когда закончится безобразие с ремонтом трассы ДОН,каждый год перекрывают один и тот же участок на протяжении уже 5 лет. Сейчвс перекрыто 20 с лишним км, хотя в плпнах немного другое, а именно:2 км автодороги "Дон" - ремонт моста с занятием проезжей части;

53 км автодороги "Дон" - строительство путепровода над проезжей частью;

62-72 км автодороги "Дон" - реконструкция автодороги;Как это можно объяснить?
+4 #2 Guest 13.07.2010 16:12
А вот кто его знает на самом деле, что там будет платно, а что нет.
+1 #1 Guest 27.06.2010 18:26
А что теперь вся дорога М4 будет платной?

Комментарии отключены