Авторизация

Последние комментарии

Автомобили с передним приводом отличаются от классической автомобильной компоновки, в связи с чем существует ряд особенностей их вождения. В первую очередь, это вызвано нестандартным распределением нагрузки с упором на переднюю ось и наличием тягового усилия на передних колесах.

Поэтому, передвигаясь на большой скорости по прямой и скользкой дороге, привычные маневры рулевым колесом для предотвращения срыва задней оси и, как следствие, ухода в занос, не имеют практического воздействия на ситуацию.

Автомобили с передним приводом меньше страдают от заноса задних колес и создают впечатление надежности управления. Водителю не приходится активно работать рулевым колесом, что несколько притупляет его бдительность и может привести к созданию аварийной ситуации.
Поэтому, когда вы управляете автомобилем на скользкой дороге, лучше всего ориентироваться не на чувственные ощущения поведения автомобиля, а на показатели спидометра, не превышая допустимую, безопасную скорость передвижения в таких условиях.

Если же возникает ситуация со срывом задних колес в занос, водители заднеприводных автомобилей обычно выворачивают рулевое колесо в сторону заноса, одновременно снижая скорость. Во время управления переднеприводным автомобилем сбрасывать скорость в заносе ни в коем случае нельзя, т.к. это только увеличит занос, а при выворачивании руля может привести к развороту автомобиля.

В данном случае водитель должен повернуть руль в сторону заноса и прибавить «газ», чтобы передние колеса, в буквальном смысле, вытянули автомобиль из заноса. Если радиус последнего не столь велик, можно обойтись только одним из вышеуказанным действием: или поворотом руля, или прибавлением «газа».

Как видим, особенности управления довольно существенны, тем более, если рассматривать их с точки зрения ограниченности времени на принятие верного решения в условиях экстренной ситуации.

Поэтому, прежде, чем сесть за руль переднеприводного автомобиля, стоит не только пройти теоретический курс по его управлению, но и потренироваться в условиях ограниченного движения автомобилей.

Комментарии отключены