Давно известно, что какую бы марку автомобиля вы не приобрели, ремонт будет необходим каждому автомобилю. Главной деталью любого автомобиля считается двигатель, и его ремонт требует качественного отношения к себе и квалифицированного подхода. Если у вас есть навыки ремонта автомобилей, тогда вы можете сами сделать ремонт, но, а если вы просто автомобилист-любитель тогда вам лучше самому не браться за ремонт, а отправить машину на диагностику и качественный ремонт, который проведут квалифицированные специалисты на любом СТО в вашем городе.
Давайте же попробуем сами разобраться, как происходит ремонт двигателя. В основном во всех марках автомобилей двигатель ремонтируется и перебирается одинаково, поэтому ремонт Тойота происходит так же, как и ремонт другого зарубежного автомобиля. Как мы уже говорили раньше, двигатель - это основной механизм автомобиля и без него ни один автомобиль не сможет работать. Даже если вы обратите свое внимание просто на слово двигатель и разобьете его на слоги, то увидите, что корень слова сам скажет за себя, двигатель - это механизм, приводящий автомобиль в движение.
Давайте же остановим свое внимание все-таки на азах ремонта двигателя. Для этого вам потребуются необходимые инструменты, приготовьте их, чтобы они были под рукой. Итак, вам потребуются: ключи, в которых меняются головки; отвертки разных видов, это могут и крестовые, и шлицевые; молоток; пассатижи - утконосы; бокорезы; зубила и, конечно же, тиски слесарные. Ремонт всегда начинается с разборки двигателя.
Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать, собрать и отремонтировать двигатель, то тогда лучше не рискуйте и обратитесь на станцию технического обслуживания, где вам качественно отремонтируют двигатель, и вы сможете быть уверены, что все сделано правильно. Если же вы решили произвести ремонт сами, тогда первое, что вам необходимо сделать, это слить тосол, масло и достать двигатель из автомобиля. Далее приступайте к разборке двигателя. Открутите головку цилиндрического блока, затем снимите генератор, стартер и другое навесное оборудование. Затем вам необходимо снять шатуны с поршнями, масляный насос и коленвал. В итоге у вас останется только цилиндрический блок в разобранном виде.
Возьмите блок и коленвал и обратитесь к шлифовщику, чтобы он произвел правильные замеры и указал вам размеры расточенных поршней. Именно по этим указанным размерам вам придется приобрести кольца, поршни и вкладыши. Обязательно замените все сальники, фильтры и, конечно же, масло с тосолом. Проверьте, в каком состоянии находятся цепь и звездочки. Замените датчики давления масла и температурный датчик.
Теперь в уже подготовленный цилиндрический блок заново вставьте клапаны и притрите их, затем замените сальники и обязательно не забудьте проверить направляющие. Теперь приступайте к сборке, в цилиндрическом блоке почистите все каналы, установите на место коленвал, затем установите поршни с кольцами и шатунами.
Следующим этапом будет установка приемника масла и масляного насоса, после чего закройте заднюю крышку сальника. Закрутите поддон, установите и крепко закрепите головку цилиндрического блока. Затем придет время собрать газовый распределительный механизм, прикрутить крышки клапанов и ГРМ, а уже потом придет время установки навесного оборудования. Соедините все провода, залейте новый тосол и масло, поставьте аккумулятор. Все - ваш двигатель перебран. Имейте в виду, что сразу после ремонта двигателя его не следует перегружать.