Трасса М4 Дон известна с шестидесятых годов прошлого столетия. В то время была построена не вся трасса, а лишь ее кусок Москва- Воронеж- Ростов-на-Дону. Ей была присвоена третья категория, ведь ширина полотна составляла семь метров, а это значит, что движение можно было осуществлять только в одну сторону. Кроме того, данная трасса рассчитывалась на незначительные нагрузки, которые в наше время значительно изменились.
После распада советского союза, трасса М4 Дон значительно изменилась. В ее состав были включены дополнительно такие отрезки дороги как: Павловская дорога- Краснодар, Краснодар – Джубга и иные участки. Протяженность трассы составила 1543,7 км. Также в это время активно велись работы по расширению дороги. В то время министр Литвинов заявил, что трасса М4 Дон превратиться в трассу первой категории. А это значит, что дорога должна иметь не только четырехполосное движение, но и иметь разделительный барьер и многоуровневые развязки.
На сегодняшний день трасса видоизменилась, сейчас по-прежнему ведутся некоторые работы по реконструкции. Как правило, уровень дороги определяется не только шириной полотна, но и качеством полотна и его инфраструктурой.Следует заметить, что участок дороги от Москвы до Воронежа имеет хорошее асфальтное покрытие, дальше немного хуже, но в целом трасса неплохая.Стальные радиаторы Konrad малой емкости, показывают себя с самой лучшей стороны при монтаже отопительных систем.Большой выбор имеющихся радиаторов позволить подобрать оптимальный вариант, исходя требований, предъявляемым к обогревательным приборам.