Авторизация

Последние комментарии

М4 Дон – проблемы инфраструктурыНа выезде из Воронежа качество дорожного полотна трассы М4 Дон многими водителями оценивается, как среднее. Хотя больших выбоин нет, но накатанные колеи, особенно на правых полосах движения, ощущаются довольно чувствительно.

В Ростовской области поверхность дороги достаточно разнообразна: на реставрированных участках она радует своей ровной поверхностью, а вот в Аксайском районе может преподнести неприятные сюрпризы. На отрезке Ростов-на-Дону-Краснодар постоянно ведутся ремонтные работы, поэтому проблем с движением практически нет.

В поселках, расположенных рядом с трассой, жители живут и работают благодаря дороге – торгуют практически всем, что можно продать и предлагают проезжим различные услуги. Так же, как и автоломбарды москвы, зарабатывающие на обслуживании автовладельцев. Инфраструктура трассы пока далеко не идеальная. К примеру, заправок на пути встречается достаточно, а вот приличных стоянок, кафе, удобных мест для ночлега и станций сервисного обслуживания явно не хватает. В основном, водителей выручают поселки, расположенные вдоль трассы.

Наиболее развит придорожный бизнес в Краснодарском крае, где на обочинах расположилась масса небольших рынков, на которых продается продукция местного производства. Но вот оборудованных мест отдыха еще слишком мало. Убедиться в этом можно, проехав ночью мимо поста ГАИ, что находится в Цукеровой балке – рядом с ним на ночлег останавливается не один десяток фур, так как ночевать больше негде. Что касается загруженности дороги, то наибольший наплыв транспорта наблюдается в летний период, в результате чего, образуется большое число гигантских пробок.

Комментарии отключены